Немного о склонностях
В Карнаже существует 4 склонности и у каждой склонности есть свой Демиург (покровитель).
Так же у каждой склонности есть Консул - персонаж, избираемый голосованием в локации «Глас народа», сроком на 1 месяц. Он принимает игроков в склонность, а также определяет её политику. Узнать Консула можно по значку склонности с короной, например, .
На данный момент Консулами являются:
Склонность | Консул | Демиург |
Хаос | СлАдКаЙа МаЛыФкА [9] | Баав [33] |
Тьма | ДоБрЫй ДоХт0Р [10] | Асур [33] |
Свет | МАФИОЗО [11] | Вельд [33] |
Порядок | Боевой Тролль [9] | Дэви [33] |
Выборы консула проходят по следующей схеме:
В течение первых трех суток – в ратуше есть возможность подать заявку на кандидата в консулы (нужно иметь соответствующую склонность, минимум 5 ступень кармы и проверку на чистоту). Следующие трое суток – голосование (в гласе народа). Последующие сутки перерыв, после которых снова начинается сбор заявок на кандидаты в консулы для следующей склонности. Последовательность проведения выборов консула: Хаос, Порядок, Тьма, Свет.
Возможности консула:
- Прием персонажей, желающих в склонность (список кандидатов можно увидеть в храме)
- Консульская абилити — вызов Хранителя в бой (количество зависит от влиятельности хранителя от 0 до 3)
- Консул не может покинуть склонность.
- Бесплатный телепорт (телепортация возможна из любой локации в локацию телепорт любого города) в количестве равному количеству городов. (Не актуально для Гелиоса)
О вступлении в склонность можно ознакомиться на форуме
У каждой склонности есть свои абилити (умения). Количество боевых абилити определяется от влиятельности склонности в городе.
Возможности склонностей:
ХАОС
Невидимость (боевая) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа. |
||
Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. |
ТЬМА
Врожденная защита от укуса "собрата". |
||
Вампиризм (мирная, не боевая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света. |
||
Чужая кровь (боевая, используется только в бою) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному количеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). |
СВЕТ
Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня. |
||
Экзорцизм (мирная, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого. |
||
Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа. |
ПОРЯДОК
Запрет невидимости (мирная, не боевая возможность) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его абилити «Невидимость» на трое суток. |
||
Подчинить противника (боевая, используется только в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. |